Loading...

Всемирный День качества

Изображение новости

Всемирный День качества
Проводятся:
 
обучающие семинары для врачей по вновь утвержденным клиническим рекомендациям ;
опросы пациентов** для оценки удовлетворённости оказанной медицинской помощи
 информационные кампании* о правах пациентов и профилактике заболеваний.
 
По результатам мероприятий:
разрабатываются планы по улучшению услуг;
 усиливаются меры профилактики ошибок;
 расширяются программы обучения кадров.
 
В здравоохранении качество — не просто термин, а жизненно важный критерий, от которого зависят:
 эффективность лечения;
 безопасность пациентов;
 доверие к медицинской системе;
удовлетворённость людей полученной медицинской помощью
 
Качественные медицинские услуги должны соответствовать следующим принципам:
 
1. Эффективность — применение научно обоснованных методов лечения.  
2. Безопасность — минимизация рисков для пациента.  
3. Персонализация — учёт индивидуальных потребностей и предпочтений.  
4. Своевременность — сокращение времени ожидания помощи.  
5. Доступность — равные возможности для всех групп населения.  
6. Координация — согласованность действий всех специалистов.  
7. Рациональность — оптимальное использование ресурсов.
 
Каждый сотрудник медучреждения вносит вклад в общий результат: врачи — применяют доказательные методики;
 медсестры — обеспечивают уход и контроль;
администраторы — оптимизируют процессы записи и документооборота;
Техперсонал - исправность оборудования.