Проводятся:
обучающие семинары для врачей по вновь утвержденным клиническим рекомендациям ;
опросы пациентов** для оценки удовлетворённости оказанной медицинской помощи
информационные кампании* о правах пациентов и профилактике заболеваний.
По результатам мероприятий:
разрабатываются планы по улучшению услуг;
усиливаются меры профилактики ошибок;
расширяются программы обучения кадров.
В здравоохранении качество — не просто термин, а жизненно важный критерий, от которого зависят:
эффективность лечения;
безопасность пациентов;
доверие к медицинской системе;
удовлетворённость людей полученной медицинской помощью
Качественные медицинские услуги должны соответствовать следующим принципам:
1. Эффективность — применение научно обоснованных методов лечения.
2. Безопасность — минимизация рисков для пациента.
3. Персонализация — учёт индивидуальных потребностей и предпочтений.
4. Своевременность — сокращение времени ожидания помощи.
5. Доступность — равные возможности для всех групп населения.
6. Координация — согласованность действий всех специалистов.
7. Рациональность — оптимальное использование ресурсов.
Каждый сотрудник медучреждения вносит вклад в общий результат: врачи — применяют доказательные методики;
медсестры — обеспечивают уход и контроль;
администраторы — оптимизируют процессы записи и документооборота;
Техперсонал - исправность оборудования.
