Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Здравствуйте! Недавно обращалась за помощью в приемное отделение с подозрением на аппендицит. Несмотря на загруженность мед.персонала, я ждала не очень долго, у меня взяли необходимые анализы и через некоторое время был получен результат. К счастью, была ложная тревога, но тем не менее хочу выразить благодарность врачам, в частности хирургу, который проводил осмотр, и медсестрам. В тот день было много людей, которые нуждались в осмотре и мед.персонал оказывал своевременную и оперативную помощь каждому. Я заметила, что вы следуете библейскому принципу: "Заботьтесь не только о своих интересах, но и об интересах других." Люди, как правило, ценят внимательных, заботливых врачей, которые стараются понять чувства больного и войти в его положение. А как часто больные стараются понять чувства врача и войти в его положение? Такой подход, несомненно, помог бы улучшить взаимоотношения врачей и больных. Хочется, чтобы люди побольше ценили вашу работу. Спасибо за ваш труд!
1-ый раз проходил ВЛЭК в данном учреждении(май) и всё удалось пройти за один день. Благодаря слаженной работе коллектива под руководством Светланы Ивановны и Зинаида Васильевна (секретарь), которые в ходе прохождения тебя не оставляют на самотёк, а выстаивают целую стратегию по управлению твоим временным ресурсом. Также хочется отметить профессионализм специалистов УЗИ, их слаженную работу и скорость, без потери в качестве обследования. И конечно хотелось отметить "Жемчужину" этого коллектива - Юмаева Няиля Якубовна. Она мало того , что быстро разобралась тех данных ,ч то были предоставлены мной и другими специалистами, и ответила на все вопросы о моём состоянии здоровья, на которые мне не могли точно ответить специалисты других как ВЛЭК, поликлиник, так и ВЛК (военные). От нее получил ответы по здоровью, не только касающиеся меня, но и про наследственные, которые от родителей. Вообщем прохождение ВЛЭК в этом учреждении стало для меня полезным открытием. Выражаю свою Благодарность.
Выражаю огромную благодарность заведующему неврологическим отделением РБ Михаилу Владимировичу Ершову за грамотное и обстоятельное лечение,которое я получил в отделении. Все мои жалобы как пациента были учтены,доктор ничто не оставил без внимания. Во время ежедневных обходов Михаил Владимирович корректировал курс лечения,смотрел за моим состоянием.Многие из моих новых знакомых пролечиваются в отделении по два раза в год многие годы.Другие лечатся у доктора семьями. И все говорят о высоком профессионализме М.В.Ершова, о том, что полностью доверяют врачу, который некоторых из них буквально вытаскивал с того света, возвращал утраченное здоровье, жизненные силы.Колоссальный опыт доктора помог и мне в короткие сроки обрести «почву под ногами»,стать в строй. Это замечательно, что такие врачи работают в Минераловодской больнице. В преддверие вашего профессионального праздника поздравляю Вас от имени всех Ваших пациентов, которые всегда вспоминают Вас добрым словом. Будьте здоровы и счастливы!
Губернатору Ставропольского края; в Министерство здравоохранения Ставропольского края; в Роспотребнадзор Ставропольского края; Главному врачу ГБУЗ СК "Минераловодская районная больница" БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО. Я очень хочу от всего сердца поблагодарить главного врача ГБУЗ СК "Минераловодская районная больница" Ершову Ирину Игоревну за организацию слаженной работы подразделения - участковой больницы села Побегайловка, полностью переориентированного на лечение ковид-пациентов, заведующего отделением Сергея Владимировича Попкова, врачей Петросян Маргариту Арамовну и Гебенову Аминат Аскеровну. Пациенты круглые сутки видят от всего персонала больницы необыкновенное внимание, заботу и небезразличие. Благодарность так велика, что слезы застилают глаза, и хочется низко поклониться им за то, что их профессионализм, самоотверженность, знания и умения помогли мне победить ковид! Такие больницы могут стать примером для всех и, очень хочется, чтобы узнали, как спасают жизни, поддерживают физически и морально, дают силы и желание жить дальше эти прекрасные люди в красной зоне! СПАСИБО! Гадионенко Светлана Ивановна г. Минеральные Воды
Хочу обратиться со словами благодарности педиатру Хмелёвой Елене Евгеньевне, которой мы очень многим обязаны благодаря ее профессиональным навыкам. Наша семья всегда будет благодарна ей за отзывчивость и помощь в спасении жизни и здоровья моего ребенка.

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А