Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Хочу выразить свою сердечную благодарность и всей душой поблагодарить заведующего отделением хирургии СК ГБУ «Центральная районная больница» города Минеральные Воды» Попова Феофория Валерьяновича и весь персонал больницы, который участвовал в проведении операции и в последующем участвовали в моём реабилитационном периоде. Я поступила в отделение на скорой помощи, за короткое время мне сделали обследование и поставили диагноз. Благодаря быстрой постановке диагноза, меня вовремя прооперировали. Весь персонал очень внимательный, отзывчивый, постоянно ко мне подходили. Отдельное спасибо моему лечащему врачу-хирургу Никитину Юрию Михайловичу. Слова ему благодарности этому внимательному, немногословному, молчаливому, сдержанному профессионалу, который кроме восхищения вызывает только уважение. и сказать хотелось бы: — Спасибо Вам, Юрию Михайловичу, что терпеливо каждому пациенту не устаете повторять: — «Вы должны доверять доктору, и тогда все будет хорошо». я на себе ощутила правильность Ваших слов! Спасибо Вам за все! За то, что ежедневно вытаскиваете людей с «того света», за Ваше внимание, понимание, терпение и еще раз терпение! Наблюдая за огромным поступлением больных в ваше отделение и тот большой объём работы, который ведется, всеми участниками данного процесса, хочется сказать всем СПАСИБО за сопереживание и вашу поддержку, сколько же боли вы видите ежедневно и стараетесь всем помочь! Выражаем свою искреннюю Благодарность всему персоналу хирургического отделения Большая просьба к руководству отметить всех данных специалистов за добросовестный и творческий, каждодневный, тяжелый труд. Огромное Вам спасибо! Всем Вам низкий поклон от меня и моей семьи. Желаем Вам успехов в работе и крепкого Вам здоровья!!!
Мой папа тяжело болен, у него рак правой почки 3 ст. с осложнениями. Я проходя с ним обследование столкнулась с многими врачами, лабораториями и мнение у меня о медицине разное есть очень разное и очень плохое и хорошое. Очень хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ГБУЗ СК " Минераловодская РБ" поликлиника №2. А именно заведующей поликлинике Кривич С,И., старшей медсестре Антоновой О.В., Заведующей КДЛ Митько О.Н., Биологу КДЛ Гордиенко Е.В. фельдшеру-лаборанту Азаровой Н.А., , фельдшеру - лаборанту Касаевой Р.А. , медсестре ЭКГ Гоов О.В., врачу УЗИ Максименко Е.А. и медсестре УЗИ Ярковой Т.П. Очень вас прошу отметить их труд. Сколько мы сюда не приходили проходить обследование или сдавать анализы, всегда к нам с уважением, с терпением. (папа очень плохо ходит, а пользоваться креслом коляской не хочет, так девочки сами под руки и помогут проити, помогут сесть). Всегда встречают с улыбкой, после посещения этой поликлиники №2 папа всегда в приподнятом настроении, всегда веселый. Чего нет во многих наших краевых больницах.
Добрый вечер! Почему нет интернет-записи на прием в стоматологическую поликлинику??? С больным зубом нужно рано утром (в мороз!) стоят у дверей поликлиники, чтобы получить талон к стоматологу-хирургу? Ведь это нетрудно устроить. Или квалификация сотрудников регистратуры настолько низка, что не в силах справиться с компьютером? Прошу ответить и все-таки наладить выдачу талонов. Обращаюсь повторно. Мне надо было удалить 2 зуба. Получить талон в электронном виде в стоматологическую поликлинику не удалось - ее вообще нет в списке мед.учреждений в г. Минеральные Воды. В 6 часов утра заняла очередь в регистратуру стоматологии - была второй. Зуб врач удалил, но талона на удаление второго зуба не выдал - не положено. Нужно снова отстоять очередь в регистратуре. Опять заняла очередь, получила талон и тут же у работницы регистратуры узнаю, что на сайте "Медицина26" можно получить электронный талон. Прихожу домой, нахожу сайт, но опять неудача - в списке есть только детский врач. Прошу разъяснить - есть ли все-таки электронная очередь в стоматологической поликлинике или нет. Если есть - где её искать? если нет - неужели так трудно наладить этот процесс. Регистратор в регистратуре очень долго выдает талоны - много писанины от руки на бумажках. Прогресс видимо сюда не дошел. За 30 минут выдано 3 талона!!! Толпа людей томится в очереди! Фокина Наталья Петровна. 22.01.18 г
Добрый день!хочу обратить внимание руководства детской поликлиники на работу педиатра Уяновой. Мало того,что поставленные диагнозы не совпадают с действительностью, так она совершенно не умеет общаться с пациентами. Не пытаясь выслушать и не подняв головы перенаправляет к другому врачу( потом все равно приходится возвращаться,просто она не хотела слушать), грубит, разговаривает резко. Мы приходим за помощью, а не за хамством. И кстати рабочий день начинается в 8:00, а не в 8:15. Прошу напомнить данному работнику о правилах поведения и обязанностях. Спасибо!
Здравствуйте! Прикрепите меня к поликлинике №7, я не могу записаться на вашем сайте через СНИЛС, ПИШЕТ ЧТО НЕ ПРИКРЕПЛЕН К МЕД. ОРГАНИЗАЦИИ . ОБРАТИТЬСЯ СТОИТ В РЕГИСТРАТУРУ. МОЙ СНИЛС 040-081-365 01 СВЕТЛИЧНЫЙ А.М.

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А