Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Добрый вечер! Почему нет интернет-записи на прием в стоматологическую поликлинику??? С больным зубом нужно рано утром (в мороз!) стоят у дверей поликлиники, чтобы получить талон к стоматологу-хирургу? Ведь это нетрудно устроить. Или квалификация сотрудников регистратуры настолько низка, что не в силах справиться с компьютером? Прошу ответить и все-таки наладить выдачу талонов. Обращаюсь повторно. Мне надо было удалить 2 зуба. Получить талон в электронном виде в стоматологическую поликлинику не удалось - ее вообще нет в списке мед.учреждений в г. Минеральные Воды. В 6 часов утра заняла очередь в регистратуру стоматологии - была второй. Зуб врач удалил, но талона на удаление второго зуба не выдал - не положено. Нужно снова отстоять очередь в регистратуре. Опять заняла очередь, получила талон и тут же у работницы регистратуры узнаю, что на сайте "Медицина26" можно получить электронный талон. Прихожу домой, нахожу сайт, но опять неудача - в списке есть только детский врач. Прошу разъяснить - есть ли все-таки электронная очередь в стоматологической поликлинике или нет. Если есть - где её искать? если нет - неужели так трудно наладить этот процесс. Регистратор в регистратуре очень долго выдает талоны - много писанины от руки на бумажках. Прогресс видимо сюда не дошел. За 30 минут выдано 3 талона!!! Толпа людей томится в очереди! Фокина Наталья Петровна. 22.01.18 г
Добрый день!хочу обратить внимание руководства детской поликлиники на работу педиатра Уяновой. Мало того,что поставленные диагнозы не совпадают с действительностью, так она совершенно не умеет общаться с пациентами. Не пытаясь выслушать и не подняв головы перенаправляет к другому врачу( потом все равно приходится возвращаться,просто она не хотела слушать), грубит, разговаривает резко. Мы приходим за помощью, а не за хамством. И кстати рабочий день начинается в 8:00, а не в 8:15. Прошу напомнить данному работнику о правилах поведения и обязанностях. Спасибо!
Здравствуйте! Прикрепите меня к поликлинике №7, я не могу записаться на вашем сайте через СНИЛС, ПИШЕТ ЧТО НЕ ПРИКРЕПЛЕН К МЕД. ОРГАНИЗАЦИИ . ОБРАТИТЬСЯ СТОИТ В РЕГИСТРАТУРУ. МОЙ СНИЛС 040-081-365 01 СВЕТЛИЧНЫЙ А.М.
Дорый день ! Врач назначил УЗДГ сосудов нижних конечностей Это обследование проводиться по полису ОМС или только на платной основе?
Добрый день! Я 03.10.2017 с маленькой дочкой трех лет, обратилась в приемный покой. У ребенка не падала температура и был сильный ларингический кашель. После нашего обращения прошло 50 минут, как к нам пришел врач, поступили мы в 11:40, а врач пришел в 12:30, за время ожидания у ребенка поднялась температура, но самое печальное во всем , что когда муж пошел в детское отделение заведующий этого отделения вел платный прием у себя в кабинете. На просьбы к персоналу приемного покоя вызвать еще раз врача, нам отвечали , что все врачи на обходе отделения. Неужели мы перестали быть людьми, как жаль что врачебной этики у нас не осталось,приоритеты отнюдь не в силу маленького существа- беззащитного ребенка. На ее осмотр врачу понадобилось всего две минуты!

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А