Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Здравствуйте хотел был узнать какие препараты мне давали в больнице
На сайте в "Правилах записи на приём к врачам-специалистам поликлиники № 2" дана информация: "Записаться на приём к врачам поликлиники №2 можно: по телефону (87922) 5-75-19 при непосредственном обращении лично в регистратуру Предварительная запись ведется на 10 рабочих дней вперед ко всем специалистам с 08-00 до 16-00." В предварительной записи по телефону к невропатологу отказали. Через интернет тоже нет записи. Талоны в ограниченном количестве дают в регистратуре при открытии. Люди вынуждены занимать очередь за талонами с раннего утра.Каким образом пожилой больной человек может попасть к врачу? Приехать с пос. Бородыновка к 6 утра, топтаться у дверей 2,5 часа (с больными ногами, при этом нет лавочек), получить талон (это в лучшем случае)и ожидать приёма ещё несколько часов? А чаще - услышать: "Талонов больше нет!" и отправиться восвояси. Или всё сделано для того, чтобы шли платно? - для этого времени у врачей всегда достаточно. Уберите с сайта ложную информацию или пусть исполняется.
Хотим выразить огромную благодарность Зав. неврологического отделения Ершову М.В., а так же всему коллективу отделения за лечение жены, мамы и бабушки Кулаковой Т.А. В результате лечения наступило значительное улучшение. Уверены, что и в дальнейшем ваш коллектив будет работать на высоком уровне. Благодарность от всей семьи Кулаковых.
В поликлинике №2 ЦРБ прекрасные врачи. Дай им Бог самим здоровья и терпения. Я сердечница. Часто приходится делать ЭКГ. И предпочитаю его проходить именно в поликлинике №2. Тут всегда внимательны к пациентам, улыбчивы, приветливы. Нам, сердечникам, это вдвойне важно. Спасибо за заботу и чуткое сердце всему коллективу во главе с руководителем Светланой Ивановной Кривич!
Сегодня приехав сдавать своему годовалому ребенку кровь на Гепатит и ВИЧ (это необходимо для операции) выяснилось что в нашей обновленной и прекрасной"ДЕТСКОЙ городской поликлинике" нет условий взятия крови у таких маленьких детей,медсестра бравшая кровь,бегала искала шприц меньших размеров чтобы попробовать взять кровь. Как результат всему этому,кровь взять необходимого количества и без вреда для ребенка НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ВОПРОС: почему в детсеой поликлинике,где мамочки приходят и с грудничками месячными,нет условий которые требуются в такой поликлинике,где деньги выделяемые для всего этого?

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А