Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Добрый день! Хочу попросить вас решить проблему с "бегунками" беременных. Пожалуйста, выделите один день (желательно субботу, потому что все-таки, все мы работаем)для приема беременных с обходными листами! Невозможно просто обойти всех врачей! Ни одна бабушка не пропустит без очереди, даже если ты будешь стоять с урной в руках, никому нет дела до нас. Да и беременным (особенно с жутким токсикозом) не очень "приятно" бегать по этажам, при этом отпрашиваясь с работы... Врачи принимают по 3-4 часа в день, не работают по субботам... Почему нельзя сделать график, чтобы суббота была рабочим днем? Ведь люди болеют всегда.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста. У моего папы, геморой 3 стадии. Я очень за него переживаю. сколько стоит операция!?
Добрый день! Я лечилась в хирургическом отделении с 11.03.15 г. Хочу отметить положительные изменения во всех структурах больницы: свежий ремонт,чистота и самое главное,обращение персонала с больными пациентами.Я считаю, это заслуга зав.отд Попова Феохария Валерьяновича. Особо хочу выделить своего лечащего врача Сорванова Дмитрия Сергеевича и медсестру с санитаркой перевязочного кабинета Ковалеву Татьяну Ивановну и Воробьеву Наталью Владимировну.В наше время редко сейчас найдешь врачей ,которые пропускаю чужую боль через себя. Дмитрий Сергеевич-настоящий профессинал своего дела.Его внимание, его поддержка,и все его назначения помогли мне вернуться на свою любимую работу.Побольше бы таких специалистов!!! Вопрос администрации больницы: у вас есть какие-то методы поощрения для названных персоналов? Если есть ,пожалуйста,поощрите их.Заранее благодарная пациентка.
Здравствуйте. Я инвалид 2 гр., и по причине заболевания ног передвигаюсь с большим трудом. Посещение больницы или поликлиники для меня является почти нерешимой проблемой. У меня возникла необходимость вызова врача на дом. По вызову пришел очень обходительный врач Хубиев Альберт, осмотрел меня, выписал направление на небольшую хирургическую операцию, и пообещал передать документы в регистратуру. На следующий день я позвонила старшему регистратору Ёжкиной Татьяне, которая оказалась очень внимательным и отзывчивым человеком, выслушала меня, подтвердила, что врач передал документы и пообещала помочь. Во второй половине того же дня она позвонила и предупредила, что ко мне выехал хирург. И опять мне повезло, - пришел хирург Фахлулов Фахлул и хирургическая медсестра Туманова Елена, которые были так же очень обходительные и внимательные, провели операцию очень профессионально и аккуратно. Я считаю, что в обращениях необходимо отражать не только негативные факты ра-боты медиков, но и профессионализм и просто хорошую работу. Хотела выразить благо-дарность врачу Хубиеву Альберту, старшему регистратору Ёжкиной Татьяне, хирургу Фахлулову Фахлулу и хирургической медсестре Тумановой Елене. Очень надеюсь, что их отличная работа не будет незамечена руководством.
Добрый день! В этом году мне 21 год и в университете сказали, что нужно делать паспорт здоровья. Подскажите, могу ли я сделать его в вашей поликлинике по прописке? И с чего мне начать?

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А